Главная » Спецтехника » Фронтальные погрузчики » ЧЕТРА » ЧЕТРА КК11

ЧЕТРА КК11

Двигатель
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия
Мощность двигателя (кВт/лс)
175/238
Масса агрегата (кг)
22100

КОМПАКТОР КОЛЕСНЫЙ ЧЕТРА КК11

Компактор колёсный с бульдозерным оборудованием Четра КК11 предназначен для работ на крупных городских мусорных свалках. Применяется для разравнивания мусора, покрывающего материала и уплотнения твердых бытовых отходов. Передние и задние вальцы с крестообразными кулачками или рубильными пластинами обеспечивают двойное дробление и уплотнение материала при каждом проходе;

Ходовая часть из четырёх вальцев с крестообразными кулачками или рубильными пластинами;

Использование экономичного двигателя ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175 кВт (238 л.с.) совместно с гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства;

Модульная конструкция всех узлов, систем колёсного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4—1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 14,86 л.
Эксплуатационная мощность — 175 кВт (238л. с.) при 1900об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.

Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Пневмокомпрессор для накачки шин 53363509012—10.

ТРАНСМИССИЯ

На бульдозере-компакторе установлена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из блока силовой передачи, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. Блок силовой передачи компании «DANA-SPICER» состоит из коробки перемены передач, гидротрансформатора, системы управления КПП и стояночного тормоза. Гидротрансформатор — трёхэлементный, одноступенчатый с активным диаметром 15,7", максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,292. Коробка передач вальная, с переключением под нагрузкой, обеспечивает четыре передачи переднего и четыре передачи заднего хода. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от коробки передач на главные передачи производится при помощи карданных передач.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
1 4,9 4,9
2 11,8 11,8
3 20,7 20,7
4 36,5 36,5

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Масло на управление коробкой перемены передан подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передан. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120кГс/смг.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Отвал с решеткой и закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.

ОтвалДлина отвала х Высота отвала, В х Н, ммх ммёмкость отвала, м3Высота подъёма над землёй, ммЗаглубление отвала, ммМакс, регулировка наклона (перекос), градУгол резания отвала, градМасса, кг
Прямой 3875x1390 3,0 900 400 14 46,563,5° 2830

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

Гидросистема включает:

два шестерёнчатых насоса: PRN90+11DSC38 и PRN90+48+6DSC48 общей производительностью 342 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
секционный распределительуправления отвалом;
максимальное давление срабатывания предохранительного
клапана распределителя:
— управления отвалом — 20 МПа (200 кгс/смг)
системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/смг);
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и гидроцилиндр перекоса отвала;
бак с фильтрами.

Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм
Подъём отвала подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 1 125 X 700
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 125 X160

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Четыре вальца с крестообразными кулачками или рубильными пластинами.
База трактора — 3 400 мм
Колея трактора — 2 300 мм
Дорожный просвет — 340 мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 40°

МАССА

Масса трактора эксплуатационная, кг — 22100