Главная » Спецтехника » Фронтальные погрузчики » ЧЕТРА » Четра ТК25

Четра ТК25

Двигатель
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия KTA19-C510 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
382/520 353/480
Объем ковша (м3)
11.13 11.13
Масса агрегата (кг)
48570 48570

Трактор колесный

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения.

Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии.

На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости.

Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Технические характеристики

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает:

два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10;
два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
— управления отвалом — 18,5 МПа (185 кгс/см2)
— перекоса — 20 МПа (200 кгс/см2)
— секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2);
делитель потока;
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания;

Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм
Подъём отвала подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 1 160 X1250
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 2 180 X 220
Изменение угла резания бесступенчатое регулирование угла резания 2 180 X 220

ТРАНСМИССИЯ

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колёсных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
1 7,8 11,2
2 14,8 21,3
3 27,3 38,0

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Отвал с закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.

ОтвалДлина отвала х Высота отвала, В х Н, ммх ммЁмкость отвала, м3Высота подъёма над землёй, ммЗаглубление отвала, ммМакс, регулировка наклона (перекос), градУгол резания отвала, градМасса, кг
Полусферический 5050x1550 11,13 1600 500 14 46,563,5° 7200

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.

База трактора — 4150 мм.
Колея трактора — 2 800 мм
Дорожный просвет — 510мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 35"
Минимальный радиус поворота — 9 700 мм

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/смг). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/смг).

МАССА

Масса трактора эксплуатационная, кг — 48570