Главная » Спецтехника » Фронтальные погрузчики » SHANDONG SEM » SHANDONG SEM ZL30E-II

SHANDONG SEM ZL30E-II

Улучшена точность регулировок двигателя погрузчика ZL30E-II, кроме того, установлена гидромуфта (гидротрансформатор) новой комплектации, что позволило повысить полноту использования мощности двигателя, повысить скорость реагирования гидросистемы и в целом повысить эффективность работы системы. Повышено качество работы топливных фильтров, что улучшило работу топливной системы. Повышена мощность электрогенератора.

На погрузчик установлена новая система охлаждения, созданная на основе самой современной технологии. При этом использованы самые современные материалы и новейшая технология, что позволило повысить эффективность работы системы, устранить недостатки, влияющие на надежность работы двигателя в целом, значительно повысить экологические характеристики машины. Новая система охлаждения обеспечивает надежную работу двигателя и гидросистемы в сложных температурных условиях.

На фронтальном погрузчике ZL30 применяется коробка передач с параллельными валами. По сравнению с планетарной конструкцией уменьшиилось количество комплектующих деталей, конструкция упростилась, стала надежней, уменьшилась площадь трущихся поверхностей, снизилась вероятность возникновения поломок. В максимальной степени подходит для больших нагрузок. Четыре передачи позволяют рационально использовать мощность двигателя при транспортировке грузов, при погрузочных работах можно с высокой эффективностью использовать одну из двух передачь. При движении скорость высокая. Ресурс коробки данной конструкции по сравнению с планетарной значительно больше. Кроме того коробка очень удобна для ремонта.

Гидравлические гибкие шланги изготовлены по новейшей технологии, надежность и устойчивость к высокому давлению превосходит ранее использовавшиеся в подобных системах. Система фильтров новейшей разработки осуществляет надежную очистку гидравлического масла, сохраняет систему от различных сбоев и обеспечивает долговечность работы всех элементов системы и высокую продолжительность использования гидравлического масла без замены.

Шестерни мостов спроектированы путем цифрового моделирования, изготовлены и отрегулированы современными методами. Отличают стабильно высоким качеством и надежностью. Подходят для высоких нагрузок.

Рама спроектирована методом компьютерного моделирования, для изготовления применены высококачественные материалы, применяемая при изготовлении технология сварки обеспечивает повышенную прочность, сопротивляемость наскручивание и удары. Общая надежность рамы в значительной степени повышена.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 3000
Вместимость ковша, м³ 1.7
Высота выгрузки, мм 2190
Дистанция выгрузки, мм 1200
Угол шарнирного сочленения, град 38
Максимальное вырывное усилие, кН 120
Максимальный уклон, град 30
Общая масса, кг 9970
Габариты, длина/ширина/высота, мм 6954/2440/3190
Тип двигателя Weicha 6110/125G5
шестицилиндровый, рядный с жидкостным охлаждением, прямой впрыск, турбо
Мощность -125 л.с. при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 0-15
Объем бака, л 130
Время подъема, сек 4.9
Минимальный радиус поворота, мм 5700