Главная » Спецтехника » Фронтальные погрузчики » XCMG » XCMG ZL50G

XCMG ZL50G

Погрузчик ZL50G один из самых популярных продуктов XCMG. Эти погрузчики имеют самый длительный опыт эксплуатации в России (более 5 лет). Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G изготавливается полностью по технологии Kawasaki. Погрузчик обладает оптимизированной и компактной конструкцией, привлекательным внешним видом и хорошими тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Выполненная оптимизация рабочего оборудования позволила достигнуть значительной эффективности.

  • Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой.
  • Мосты Meritor (США-КНР) обеспечивают отличный ход.
  • Фронтальный погрузчик изготавливается по технологии Kawasaki.
  • Схема погрузочного оборудования - Z - образная.
  • Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой.
  • Угол качания - 35 градусов.

Навесное оборудование: обычный ковш, захват для брёвен, ковш с боковой выгрузкой, отвал для чистки снега, вилы палетные, ковш для лёгких материалов, ковш для скальных пород.

Технические характеристики

Длина x Ширина x Высота

8110 х 3000 х 3485 мм

Колесная база

3300 мм

Колея

2200 мм

Минимальный клиренс

450 мм

Грузоподъемность

5000 кг

Объем ковша

3 куб.м. (стандартный ковш)

Вес погрузчика

17,5 т

Скорость на I передаче (вперед/назад)

до 11,5 / до 16,5 км/ч

Скорость на II передаче (вперед)

до 37 км/ч

Максимальное вырывное усилие

170 кН

Максимальный угол подъема

28 градусов

Высота выгрузки

3090 мм

Дистанция выгрузки, мм

1130 мм

Максимальная глубина копания

80 мм

Время подъема ковша

менее 6 секунд

Время рабочего цикла

менее 11 секунд

Минимальный радиус поворота

7300 мм (по крайним габаритам)

Угол шарнирного сочленения

35 град

Угол качания заднего моста

12 град

Двигатель

WD615G.220

Мощность

162 кВт при 2200 об/мин

Расход топлива

менее 238 г/кВт*ч

Расход масла

менее 2 г/кВт*ч

Запуск

электрический

Поджиг смеси

электрический

Сцепление

ZF F&5340

Тип сцепления

одноуровневое трехэлементное

Диаметр цилиндра сцепления

340 мм

Коэффициент конверсии сцепления

2,55

Охлаждение сцепления

путем циркуляции масла

Коробка передач

ZL50 c гидравлическим управлением

Скорости

2 вперед и 1 назад

Передаточное число I передача (вперед/назад)

2.115 /1.577

Передаточное число II передача (вперед)

0.578

Шины

23,5-25

Тормозная система

гидравлическая на 4 колеса

Управление

BZZ3-125 гидравлическое

Гидронасос управления

CBGj2080

Давление системы

15 MPa

Цилиндры управления

90 x 340 мм

Усиленные клапаны системы управления

ZLF25A1

Ограничительные клапаны системы управления

XF-B6

Главный гидронасос рабочей системы

CBGg3100/1010

Давление рабочей системы

17,5 MPa

Распределитель рабочей системы

D32

Управляющий клапан рабочей системы

DJS2-UX/UV

Селективный клапан рабочей системы

SF8

Цилиндры стрелы рабочей системы

160 x 850 мм

Цилиндры наклона ковша рабочей системы

180 x 585 мм

Объем топливного бака

230 л

Объем масла в двигателе

20 л

Объем масла в коробке

45 л

Объем рабочего гидравлического масла

200 л