Главная » Грузовые автомобили » Седельные тягачи » TATRA » TATRA T 815-290N3T 6x6.1R

TATRA T 815-290N3T 6x6.1R

Седельный тягач TATRA T 815-290N3T 6x6.1R (односкатная ошиновка) предназначен для работы в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип двигателя
EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение TATRA T3C-928-90
Колличество цилиндров 8
Диаметр цилиндров 120 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объем двигателя 12 667 см3
Чистая мощность двигателя 300 кВт /1 800 мин -1
Чистый крутящий момент 2 100 Нм/1000 мин -1
Сцепление  
TATRA MFZ 1x430
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач  
TATRA 14 TS 210L
Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач  
Тип TATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8)
понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач

Передний мост  
 
Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал с блокировками, колесные редукторы. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами

Задние мосты  
 
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы с блокировками, колесные редукторы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах

Рулевое управление  
 
Левое с моноблочным сервоуправлением

Тормоза  
Рабочий тормоз
двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок.

Колеса  
Передний и задние мосты Односкатные
Шины 16,00 R20
Диски 20-10,00
Кабина  
 
Cредняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль, спальная полка.

Размеры  
Ширина 2 500 мм
Колея передних колес 2 074 мм
Колея задних колес 2 018 мм
Клиренс 390 мм
Весовые данные  
Снаряженная масса 12 000 кг
Масса, приходящаяся на седло
(седельно-сцепное устройство)
22 000 кг
Макс. полная масса тягача 34 000 кг
Макс. полная масса автопоезда 110 000 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 8 000 кг
Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 13 000 кг
Ходовые свойства  
Макс. преодолеваемый подъем 110 000 кг 22,2 %
Макс. скорость 90 км/ч
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса 20,0 ± 1,0 м
Электрооборудование  
Напряжение в электр. сети 24 В, к корпусу (массе) автомобиля подсоединен отрицательный вывод аккумуляторов.
Аккумулятор
2x12D180HD (180 A.ч)
Генератор
28 В/ 80A
Стартер
24 В/6,6 кВт
Отбор мощности  
Тип TATRA 1TP 120QLS 100 от коробки передач
Топливный бак  
Объем 510 л