Главная » Грузовые автомобили » Шасси » КрАЗ » КрАЗ Н 30.0 Е

КрАЗ Н 30.0 Е

Автомобильное шасси КрАЗ Н30.0Е предназначено под монтаж тяжелого технологического оборудования, используемого в строительной и нефтегазовых отраслях

Наличие переднего привода, односкатной ошиновки, подогревателя жидкости двигателя и других технических особенностей шасси обеспечивает надежную эксплуатацию установленного навесного оборудования в сложных климатических и дорожных условиях.

На автомобиль устанавливается 400-сильный силовой агрегат ЯМЗ-658.10. Применение данного двигателя, в сочетании с раздаточной коробкой, позволяет получить необходимые для работы навесного оборудования параметры отбора мощности, в том числе:

Место отбора Параметры отбора мощности Квт.(л/с.)*
в движениина стоянке
От КПП 36,8(50) 36,8 (50)
От фланца лебедки 22,1(30) 22,1(30)
От первичного вала РК 91,9(125) 294,2(400)

* параметры отбора мощности необходимо согласовывать в каждом конкретном случае с заводом изготовителем.

Использование 9-ступенчатой коробки передач ЯМЗ-2391 с «ползучей» передачей позволяет обеспечить минимальную устойчивую скорость, повышает тягово-динамические характеристики автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Для компенсации повышенных нагрузок, возникающих при движении в условиях бездорожья, подвеска автомобиля предусматривает установку заднего балансира принципиально новой конструкции.

Прочность несущей конструкции, а также монтажная длина рамы автомобиля, позволяют монтировать изделия массой до 30 тонн, в том числе строительные краны, агрегаты для ремонта и обслуживания скважин, колтюбинговые установки, легкие буровые станки.

В несущей части конструкции автомобиля предусмотрено применение прогрессивного самоконтрящегося болтокрепежа, обеспечивающего высокую надежность резьбовых соединений.

Для улучшения управляемости на автомобиле установлен новый рулевой механизм интегрального типа. Задняя управляемая ось обеспечивает минимально возможный радиус поворота автомобиля (13,5 м.)

Бескамерные шины размерностью 445/65R22,5 обеспечивают максимально возможное понижение центра масс автомобиля при установке спецоборудования и надстроек, более высокие показатели «курсовой устойчивости», а также имеют повышенную износоустойчивость. Такая размерность шин позволяет вписать автомобиль, с установленным на нем навесным оборудованием, в габарит, соответствующий действующим «Правилам дорожного движения».

Улучшена эргономика рабочего места, значительно снижены вибронагруженность, усилие на руле, внутренние и наружные шумы автомобиля. Это достигнуто за счет шумоизоляции двигателя, КПП и кабины, установки сиденья водителя на пневмоподвеске и рулевого механизма интегрального типа.

Технические характеристики

Технические характеристики